Перевозка офиса, перевозка мебели и оргтехники
Перевозка квартиры // Переезд офиса // Перевозка мебели


ПЕРЕВОЗКА ОФИСА. ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЕЗД. ГРУЗЧИКИ

Мы предлагаем полный набор услуг:

  1. Выезд оценщика
  2. Составление сметы по работам
  3. Доставка упаковочного материала
  4. Упаковка имущества
  5. Разборка, сборка мебели
  6. Погрузка, разгрузка имущества
  7. Перевозка имущества
  8. Расстановка по плану
  9. Вывоз мусора

Как все происходит:

Менеджер принимает ваш заказ, передает информацию оценщику, в течение одного- двух часов, он у вас в офисе. После обработки информации, составляется смета, объявляется окончательная сумма . При обоюдном согласии сторон, подписывается договор, каждого клиента курирует наш представитель, который ведет перевозку и всегда готов ответить на ваши вопросы. Вам нужно будет только указать дату переезда, адрес доставки имущества . Все что касается подготовки, организации и непосредственно перевозки доверьте нам.

Подготовка:

После подписания договора и определение даты переезда, наш представитель готовит план перевозки, корректирует его по желанию клиента . План перевозки должен четко разделить все этапы переезда по времени, насколько точно работа будет проходить согласно проекту, настолько компетентна команда при условии отсутствия форс мажорных обстоятельств.

Процесс работы:

1-ый этап: доставка упаковочного материала, разборка мебели, упаковка.
2-ой этап: погрузка имущества на транспорт, непосредственно перевозка.
3-й этап: разгрузка имущества по адресу, расстановка по плану, вывоз мусора.
4-й этап: подписание акта о выполненных работах, желание клиента составить рекомендательное письмо всегда приветствуется.


Ваше имя:

Контактный телефон

Ваш e-mail

Вы не робот?

Дополнительная информация:



Компания "А-Транс"
телефон в Москве:
(495) 123-22-71

123456, Россия, г. Москва,
ул. Красивая, д. 7, офис 10

Схема проезда в наш офис